1. Наименование медицинской организации, предоставившего государственную (муниципальную) услугу
2. За получением муниципальной (государственной) услуги Вы обратились как
физическое лицо
юридическое лицо
3.Наименование государственной (муниципальной) услуги
4. Сколько по времени занял процесс получения Вами услуги (от первичного обращения до фактического получения услуги)
Получил(а) услугу в электронном виде через ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))
Получил(а) услугу в электронном виде через региональный портал "Электронная регистратура" (регистратура28.рф)
Один раз - пришел(а) только за результатом услуги
Два раза - пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги
Три раза - пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги
Четыре раза и более - пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в медицинскую организацию для получения муниципальной (государственной) услуги
Получил(а) услугу в электронном виде
Менее 15 минут
Более 15 минут
Час и более
6. Размещена ли информация о пакете документов, необходимом для получения услуги в сети Интернет
Да
Нет
Не знаю, не интересовался(-лась)
Затрудняюсь ответить
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной (государственной) услуги
Да
Нет
8. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги
Да
Нет
9. Оцените общее впечатление от процедуры оказания вам государственной (муниципальной) услуги (1 - минимально комфортное, 5 - максимально комфортное)
1
2
3
4
5
10. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственных (муниципальных услуг)
Искусственно завышенные сроки оказания услуги
Некомфортные условия оказания услуги
Неоправданно долгое ожидание в очередях
Нерасторопность специалистов, занимающихся оказанием услуги
Низкий уровень квалификации специалистов, занимающихся оказанием услуги
Иное
11. Ваши предложения по улучшению качества оказания государственных (муниципальных) услуг